четверг, 16 января 2014 г.

Первый опыт - витрина

В прошлом году нам подарили три свечи в виде ангелочков, они стояли на шкафу, и вот на днях я решила сделать небольшую витрину для них. С ней участвую в задании "Снег/снежинка" от челлендж-блога Девицы-Мастерицы, ибо и снега и снежинок в моей работе хватает.


И моя витрина, для создания которой я использовала крышку от обувной коробки, покрасила её акрилом и обклеила скрап-бумагой, эффект снега создала с помощью ваты.




В первый раз в своей жизни попробовала конфеты "Мишка на Севере", которые прислала моя знакомая из Королёва. Обёртку использовала для оформления витрины:

те самые свечи-ангелочки


А так витрина смотрится на полочке:

1 комментарий:

  1. Теперь у ангелочков есть свой домик :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Девицы-Мастерицы!

    ОтветитьУдалить