вторник, 21 октября 2014 г.

Юбилейная открытка

Моя заказчица продолжает радовать меня необычными заказами. Вот и на этот раз она попросила сделать открытку для дедушки своего парня. Но открытка должна быть формата А4. таких больших открыток я в жизни не делала, но отступать - не в моих правилах. сделала вот такую открытку с фотографией:


Для создания этой открытки я использовала скрап-бумагу, фотографии распечатала на обычной бумаге для черчения, полужемчцжинки и камешки, бантик из атласной ленты скреплён брадс, подвеску в форме часов и чипборд.

Внутрь на обеих сторонах будет вклеено поздравление.




Для сравнения - рядом стоит открытка размером 15*15 см.

С этой открыткой участвую в задании "Завитки" от блога интернет-магазина "Мухи творчества".

Комментариев нет:

Отправить комментарий