вторник, 24 ноября 2015 г.

Русская зима

В нашу деревушку на днях пришла самая настоящая зима, со снегом и морозцем. А я уже начала упаковывать подарки )) Ну а какие подарки без открыток, поэтому активно засела за бумагу и нож. И вот одна из открыток, передающая зимнее настроение:

 Для создания этой открытки я использовала скрап-бумагу, ленты, цветок, связанный вручную и закреплённый брадс с бубенчиками на вощёном шнуре. 


Падающему снегу я придала объём с помощью эмалевых капель от Фабрики декору


 И открытка со всех сторон

С этой открыткой я участвую в задании "Зима пришла" от блога Интернет-магазина Glue & Paper с двумя обязательными элементами из трёх: лента, ёлочная игрушка, снег. Я выбрала как раз ленту и снег.

2 комментария:

  1. Очень замечательная зимняя открытка. Спасибо, что творите с Glue and Paper

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное дополнение к Вашей красной открытке!!!! Спасибо, что творите с Glue and Paper.

    ОтветитьУдалить