пятница, 8 декабря 2017 г.

Новогодний малыш Грут

Моя подруга - страстный любитель комиксов Марвел и в частности Стражей галактики. Она меня буквально потащила смотреть на них в кино. )) Поэтому с главным героем для её откртки я определилась сразу же. Маленький Грут.

 Для украшения я использовала скрап-бумагу, бумагу с тиснением, вырубную снежинку и полужемчужинки.
 Картинку с Грутом распечатала на текстурированной акварельной бумаге.

С этой открыткой участвую в задании "Дерево, цветы, белый" от Ярославского скрап-клуба. По условиям в работе должно присутствовать хотя бы два элемента, я выбрала дерево (потому что технически Грут это дерево) и белый.

3 комментария:

  1. Красивая открытка! Спасибо от Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой милашка! Спасибо, что творите с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольное деревце! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить