понедельник, 28 апреля 2014 г.

Вдохновение

Я стараюсь искать вдохновение для своих работ повсюду, но наибольшее влияние на меня и моё творчество оказывает музыка.
И сегодня я хочу показать открытку, на которую меня вдохновила Лана Дель Рей. Это очень талантливая певица с завораживающим голосом, провокационными песнями и потрясающей внешностью.


И одна из моих любимых песен

Вдохновившись этой певицей я сделала открытку с девушкой, внешне похожей на Лану и с  сочетанием розового и чёрного - немного провокации в стиле этой певицы.





С этой открыткой участвую в задании "Моё вдохновение" от блога магазина Мэри-scrap

2 комментария:

  1. Очень необычный подход к заданию! В итоге очень контрастная, но со своей нежностью открытка. Спасибо, что вдохновились нашим заданием ЧБ Mari-Scrap!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка!! Спасибо, что творите с Mari-Scrap!!

    ОтветитьУдалить